Как подбирать резину для спецтехники

Выбор автомобильной резины для обычного транспортного средства – это не такая сложная задача, какой она может для многих показаться. С этим может справиться любой человек, уделив всего лишь несколько минут своего времени на ознакомление с основными характеристиками всех предложенных вариантов.

Куда сложнее дела обстоят со спецтехникой. Не секрет, что особые транспортные средства, которые задействуются в строительстве и других областях, так же нуждаются в замене резины на зимний комплект. Логично, что подходя к этому вопросу вплотную, нужно четко понимать, на что следует обращать внимание, дабы не допустить досадной ошибки. Стоит отметить, что в целом, конструкция и принцип работы шин для любой техники одинаковый. Это значит, что даже самые базовые рекомендации могут быть полезными при выборе покрышек для любой техники.

Какими могут быть шины на спецтехнику

Не секрет, что основным силовым элементом в шинах является каркасная часть. Именно она принимает на себя всю основную нагрузку. Не трудно догадаться, что когда речь заходит о подборе резины для техники промышленного плана, то этому пункту следует уделять особое внимание.

Отдельное внимание нужно уделять слоям брекера, которые являются реальным усилением проектора и позволяют снизить степень воздействия на каркасную часть. Чем больше этих слоев, тем плавне будет ехать автомобиль.

Что касается протектора, то здесь все по стандарту. Речь идет о толстой прослойке резины, где огромную роль играют ламели.

Говоря о шинах на спецтехнику, то ее можно разделить на две основных категории, это:

  1. Пневматические шины – они могут быть камерными либо бескамерными, в зависимости от конкретной единицы техники. Что касается общего обозначения категории пневматической резины, то это огромная полость, что заполняется воздушной прослойкой под высоким давлением. В случае с камерными шинами, этот воздух оказывается в отдельной камере. В современных реалиях такие покрышки встречаются крайне редко. Более современными считаются стандартные бескамерные шины, когда воздух оказывается между самой покрышкой и ободной частью колеса;
  2. Цельнолитые шины – главная отличительная особенность таких комплектов скрывается в наличии дополнительного слоя. Он дополнительно усилен стальными нитями, за счет которых прочность и надежность такой резины значительно увеличивается. Это отличный вариант резины для техники, если есть надобность защитить шины от частых проколов;
  3. Бандажные – в плане конструктивных особенностей именно эта категория резины считается наиболее простой. Говоря простыми словами, в качестве покрышки выступает металлическое кольцо, поверх которого наваривается протектор. При этом, стоит выделить тот момент, что ценник на такие изделия будет наиболее большим. Причина этого кроется в том, что протектор изготавливается только из натурально каучука, что в плане финансов достаточно затратно.
I

Все три варианты резины имеют свои характерные преимущества и недостатки. Многое зависит от того, в каком конкретном направлении вы планируете задействовать комплект шин. Важно понимать, что есть много внешних факторов, которые могут оказывать повышенную нагрузку на изделие. Следовательно, в таких ситуациях нужно подбирать соответствующие комплекты, где этот момент предусмотрен производителем. Благо, в современных реалиях есть много интернет-магазинов, где представлен широчайший ассортимент резины для любой техники.

Данный текст был подготовлен на основе публикации yreclub.com.ua.